Основные тезисы:
— Как работают маркетплейсы
— Плюсы и минусы работы на маркетплейсах
— Что необходимо для начала работы
— Типичные ошибки продавцов на маркетплейсе
— Как повышать продажи
— Что такое товарный контент в карточке товара, какой он бывает
— Какие показатели заложить в стоимость товара, чтобы сразу выйти в прибыль
Для примера будет представлена работа на маркетплейсах Wildberries, Ozon
Спикер мероприятия — руководитель департамента продаж компании SellerCentr Стешенко Артем, на практике открывал успешные бизнесы в сфере продаж, с 2019 года выводил на маркетплейсы более 1000 клиентов, более 30 магазинов на постоянном сопровождении. SellerCentr является технологическим партнером маркетплейсов Ozon, ЯндексМаркет.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.